рындин акварель 

дневник-письмо самому себе /erf45/

. Прежде всего адепты импрессионизма искали новый акцент изображения и этим акцентом был цвет, ибо только цвет /а не сюжет/ способен передавать то самое the impression, необходимое в передаче чувств.
. Казалось бы, почему нельзя использовать желаемые цветовые композиции в сюжетных работах? Наверно, было нельзя и, чтобы доказать состоятельность позиций, авторы пошли на умышленное отвлечение дотошного зрителя от ценностей сюжета, показав в обезображенных формаъ их ничтожество, чтобы таким образом перевести взгляд этого зрителя именно на цветовую композицию, на её приоритет. Это если коротко.
. И вот теперь, когда уже никто не сомневается в приоритетех изображения, можно спокойно строить композиции с хорошим реальным рисунком, отдавая цвету предпочтение. И тогда в реальном пейзаже небо может быть зеленым, трава голубой, а листва красной или даже черной. Зато благодаря безудержному жонглированию цветом появляются современные произведения искусства.
. Так я думаю.

продолжение

Hosted by uCoz